?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

отгадко


разбаловал я вас, загадок давно не загадывал, мосх у вас совсем атрофировался. такую лёгкую загадку не отгадать, позорище!  камендатура, каптильня, кино, да это же Храм Божий!  Лютеранская кирха построена в 1922.
Gowarten, Kreis Niederung. Дзержинское, Славский р-н.


о том, что этот домег когда то был кирхой напоминает лишь сводчатое окно слева от двери. вид со двора

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
helgar
Feb. 19th, 2010 02:29 pm (UTC)
идитынахер
какаяэтохрам?!!! чучело!
научись сначало загадки загадкивать.
swinokotleta
Feb. 19th, 2010 02:57 pm (UTC)
москаль! да и еще тупоголовый. иди в мавзолее пыль протирай
helgar
Feb. 19th, 2010 03:03 pm (UTC)
в мавзолее там есть кому протирать.
а по шапке-то не суди, кто я таков :)
bugristy
Feb. 19th, 2010 03:24 pm (UTC)
и ведь была у меня сука такая мысль...
swinokotleta
Feb. 19th, 2010 03:40 pm (UTC)
ну я чесно шоворя удивился, что наш знаменитый гуглевед не выиграл. как дозорить перестал, так тоже сноровку потерял?
starec_grigoriy
Feb. 19th, 2010 06:22 pm (UTC)
А нынче там что?
olinet
Feb. 19th, 2010 07:32 pm (UTC)
официально требую признать этот вопрос лучшим! Загадко курит.
swinokotleta
Feb. 20th, 2010 10:18 am (UTC)
смотри в разделе "загадко", там на фасаде написано "магазин"
starec_grigoriy
Feb. 20th, 2010 01:09 pm (UTC)
а не известно, случайно, в чьей собственности? Ну, частный, государственный, муниципальный, колхозный. Не магазин, а здание
swinokotleta
Feb. 20th, 2010 01:21 pm (UTC)
х/з
coniacers
Feb. 20th, 2010 03:41 am (UTC)
Хм. а сдругой стороны нету фотки здания?
swinokotleta
Feb. 20th, 2010 10:19 am (UTC)
протри глаза, фото дал с двух сторон
coniacers
Feb. 21st, 2010 01:37 pm (UTC)
Я лох..
too_joker
Feb. 20th, 2010 07:17 am (UTC)
А че, нельзя было вылоЖЖить и эту фотку с обратной стороны!
Требую переигровки и новой свинозагадки!
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

slov
swinokotleta
swinokotleta

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel