?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

какая прелесть!


моя бурная юность начиналась на улице Невского, местом нашего тусняка был дворик между Спорттоварами и гаражом Балтфлота. примерно в году 1988-89 там начали тянуть теплоцентраль и наш дворик перерыли. при рытье канавы бульдозер вытащил огромный валун красного цвета. его уложили плоской стороной кверху и он стал своеобразным столиком. теплыми вечерами мы собирались возле нашего валуна, пили партвейн, лазали под юбки дефкам, слушали 101-й концерт депеша из хрипящего магнитофона. мы к нему привыкли, как будто наш столик всегда стоял здесь и был изготовлен специально для нас. но спустя очень продолжительное время канаву начали зарывать. прийдя однажды во двор мы не обнаружили нашего красного друга, он исчез. опросив работяг выяснили, что их начальник пригнал кран и грузовик отвез наш столик к себе на дачу.
в Кёнигсберге единицы уцелевших довоенных памятников, известно, уцелел и вот этот. вопрос, где его искать и как вернуть городу?
Первый гренадерский полк



уважаемые работники СМИ, давайте акцию замутим по поиску памятника, ведь его реально отыскать с вашими возможностями

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
starec_grigoriy
Feb. 24th, 2010 06:48 pm (UTC)
Ничего не понял. Что "реально отыскать с вашими возможностями"? Начальника и его дачу?
swinokotleta
Feb. 24th, 2010 07:24 pm (UTC)
напиши статейку про казармы и сторию полка, фото памятника размести, ну и спроси читателей, не видел ли кто у своих знакомых сей манумент на даче или в особняке
starec_grigoriy
Feb. 24th, 2010 07:36 pm (UTC)
для этого две вещи нужны:
1)информационный повод
2)какая-то информация "про казармы и историю полка".
У меня пока ни того, ни другого
swinokotleta
Feb. 24th, 2010 07:58 pm (UTC)
1) пока будешь собирать инфу август месяц наступит
2) есть обл.архив, а там Бахтин работает. у него инфа должна быть. интернет много инфы выдаст
starec_grigoriy
Feb. 24th, 2010 08:28 pm (UTC)
а что в августе?
swinokotleta
Feb. 24th, 2010 08:37 pm (UTC)
очередная дата инвазии
starec_grigoriy
Feb. 24th, 2010 08:48 pm (UTC)
1914 года? Некруглая. Тут по другому подойти нужно... короче, надо подумать
_madbull_
Feb. 24th, 2010 09:01 pm (UTC)
блядь!найди камень! у чувака портвэйн киснет...ну если сам не всилах...пазвани трифонову...ф колокол...
starec_grigoriy
Feb. 24th, 2010 09:21 pm (UTC)
трифонов тут точно не помощник :-)
helgar
Feb. 24th, 2010 08:41 pm (UTC)
эээ, николай..
а вышевысказавшийся тип - журналер? или собачий писюн?
swinokotleta
Feb. 24th, 2010 09:46 pm (UTC)
Хельгос, напиши может ты в какой московский журнал, тыж там всех главредов знаешь
helgar
Feb. 24th, 2010 09:52 pm (UTC)
я как раз мало знаю кого..
а если быть честным - то не знаю никого кроме двух..
редактор Elle Girl тут не поможет :)
ualexj
Feb. 25th, 2010 07:37 am (UTC)
напишите во фронтовую иллюстрацию, там есть такая Ольга Николаевна, в архиве. можу них че есть. там вообще много чего!
blind_man
Feb. 24th, 2010 08:06 pm (UTC)
swinokotleta
Feb. 24th, 2010 08:30 pm (UTC)
мне интересно, его немцы зарыли, или уже русские постарались. он на большой глубине лежал, мне кажется русским было бы лень лопатами так глубоко ковырять
blind_man
Feb. 24th, 2010 08:48 pm (UTC)
вот тут еще одно фото, внизу страницы:
http://historische-uniformen.de/Truppen/GR3/GR3.HTM

Хотя, наверное, и сама статья будет интересна :)
blind_man
Feb. 24th, 2010 10:01 pm (UTC)
я тебе сейчас сдам одного любителя камней...
лет 7 назад я работал в доме на углу Гоголя и Тельмана (там как раз одна из круглых площадей), так вот из окна особняка, где был офис, был прекрасно виден соседский двор... заваленный горами булыжника (это я точно помню) и, кажется, камнями побольше.
короче, стоишь перпендикулярно Тельмана лицом к озеру, смотришь вдоль Гоголя. и это будет первый двор на Гоголя, с правой стороны.

может и увидишь что интересное...
( 18 comments — Leave a comment )