?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

чёта я со своими деревенскими домами и склонностью к фермерской жизни задумался о смене Свинохода. вот присмотрел себе пикапчег D-MAX, трёхлитровый дизель на автомате, на борт берет до тонны картофана и бураков. может кто юзал Исузу, может кто слышал как себя ведёт, как в ремонте?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
roman_yhnovec
Jun. 9th, 2011 06:54 pm (UTC)
не, на такой картоху возить стремно. Рекомендую Тойоту Хайлюкс. На таких афгганцы по горам с пулеметами гоняют. Пользуемся уже года три - все отлично. Главное обмыть как следует)
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 07:29 pm (UTC)
Хайлюкс на 350 косарей дороже, при схожих характеристиках и одинаковом годе выпуска. я тоже хотел его, но переплачивать почти девять косарей евроидов только за лэйбл нахер не надо!
roman_yhnovec
Jun. 9th, 2011 07:48 pm (UTC)
я про Хайлюкс со старым кузовом. Нахера цацки для перемещения свинокотлеты из фазенды до речки?))
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 08:07 pm (UTC)
у меня еще жена частенько рулит Свиноходом, поэтому подбирал с автоматом, а у Хайлюкса автоматы только в свежих годах. поэтому и разница в цене огромная выплывает
belyy
Jun. 9th, 2011 07:51 pm (UTC)
хайлюкс бери, не будешь про запчасте думать а только катитса по колдобанам, азартно сплёвывая.
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 08:08 pm (UTC)
я визу получил, поэтому скоро буду азартно сплёвывать на Старувке. готовся встретить во всеоружии
belyy
Jun. 9th, 2011 08:26 pm (UTC)
фибулу не забудь
k_n_s
Jun. 9th, 2011 07:16 pm (UTC)
судя по Азии и Ближнему В такие хрени довольно долговечны.но! в Рф распространения не имеют,могут быть траблы с зчастями.имхо

бери рам 3500:)
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 07:32 pm (UTC)
с запчастями там много взаимозаменяемых с GM, да и в соседнюю Литву на ремонт съездить всегда можно. если купить РЭМ, то одна поездка на алкопати в Варшаву разорит меня на бензине))))))))
k_n_s
Jun. 9th, 2011 07:47 pm (UTC)
вообщем,исудзу-живучее,вот шо я имею сказать
Тундра ТАйотко?:)
roman_yhnovec
Jun. 9th, 2011 07:51 pm (UTC)
Уж лучше Ленд Ровера Дискавери чем это чудище с ебнутым аппетитом. Ну или Дефендера...
k_n_s
Jun. 10th, 2011 11:07 am (UTC)
да,алюминевый Дэф.эт да.
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 08:09 pm (UTC)
Наташо, у нас тут не Мошква, мы тут на бензин столько не зарабатываем, шобы РЭМы и Тундры кормить
k_n_s
Jun. 10th, 2011 11:03 am (UTC)
у нас тута стока бензин бля стоит уже,шо скоро либо переезжать либо покупать Примус нах
k_n_s
Jun. 10th, 2011 11:06 am (UTC)
и ,кстате, у вас 2500 в городе точняк есть:) красенький:))))
klp
Jun. 9th, 2011 07:20 pm (UTC)
Бери уже, потом всем расскажешь!-)
Исузу вроде говна не делала. Лишь бы в дизеля ихнии новые говна всякого экологического не напихали. А то они от нашей соляры ебу бывают дают.

Че-то рыбалка какая-то уналая выходит. Завтра стартануть не получается с большой вероятностью. Можно в субботу куда-нибудь уехать с ночевой, но у меня семья че-то очкует глядя на прогнозы. С другой стороны я и один могу поехать...
swinokotleta
Jun. 9th, 2011 07:33 pm (UTC)
давай хоть в шаббат рванём, нам алкашам дождь на природе не помеха
mihalych
Jun. 10th, 2011 12:48 am (UTC)
da vy che ohuely suchenki shtole????
swinokotleta
Jun. 10th, 2011 05:29 am (UTC)
my bez tebia ne buhaem, a sykonomlenye dengi vkladyvaem v avto, jahty, doma, zemliu))))))))))
mihalych
Jun. 10th, 2011 11:55 am (UTC)
инвесторы блять
ни на секунду оставить нельзя
(Deleted comment)
swinokotleta
Jun. 10th, 2011 05:24 am (UTC)
ты знаешь, я бы старый купил, хорошая машина,но там механика. а в новом кузове он вызывает ассоциации с яйцом на колесах. не нравится чисто внешне
erbeforscher
Jun. 10th, 2011 04:52 pm (UTC)
А в предыдущих моделях разве автоматов нет? Батя юзает и очень доволен: расход - 12 по городу и 10 по трассе, кузов довольно вместительный - все материалы для фазенды (кроме длиномеров) возил сам. Плюс есть еще улучшенные модификации с дисками на 17, арками, порогами и пр.
swinokotleta
Jun. 10th, 2011 05:21 pm (UTC)
в старых только мешалки, автоматы уже в новых. у новых дизелей, который собственно я и покупаю, по ТТХ расход по городу 10 а по трассе 8,5. я до этого на дизелях не ездил, захотел вот поэксперементировать))
swinokotleta
Jun. 11th, 2011 06:36 am (UTC)
ну во первых это 4 год и евро 3, на область хер ввезешь, или ввезешь, но заплатишь ниибические деньги. я подыскал восьмой год за те же деньги. вот и вопрос, зачем покупать старые колымаги раскрученных брэндов, когда можно за те же деньги купить новую машину, совершенно иного класса, но не знакомую российскому обывателю?
too_joker
Jun. 10th, 2011 04:16 am (UTC)
*с уважением*
Губа не дура у тя!
bugristy
Jun. 10th, 2011 09:02 am (UTC)
чо, валики и рабица резко скакнули на чикакской бирже? ;)
too_joker
Jun. 10th, 2011 09:43 am (UTC)
стройсезон пошел в гору :)
dragonmen
Jun. 11th, 2011 11:49 am (UTC)
Бери поцреот! ;-)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

slov
swinokotleta
swinokotleta

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel