?

Log in

No account? Create an account

October 16th, 2011

прокатились!

в связи со стоящими почти летними погодами, решили с комрадом на лясопедах скататься в Прибрежный, там на карьере искупаться и обратно. но было не суждено. на Берлинерштрассе скорая помощь своим правым здоровенным зеркалом сбила приятеля, ехавшего по тротуару. ушибы, порванная одежда, разбитый лясопед. вроде без тяжких последствий для здоровья. 
вот такая хуйня. страшно ездить, придется велики в Свиноход грузить и за городом в полях доставать.

Столовка

те, кто служил в СА знает, что нет ничего более привилегированного в армии, чем быть ближе к столовке. в 1991 году распался Союз и в армии настал голод. блять, жрать реально нехуй было. но Горби договорился с немцами и нам начали завозить натовские сухпаи.  служил я в Инстербурге, в Уланских казармах. естественно такая жратва до России не доходила, её всю сжирали в Пруссии))).
там помимо всякой сытной жрачки были и вкусняшки, напимер тортики Калифорния и кофейные кексы. всю эту вкуснатень держали на втором этаже на складе, поверх столовки. но начальником склада был мой зёма из Кёнигсберга, с которым мы и хорчевали по вечерам эти вкусняшки. 
благодаря mebius777 вспомнил молодость. вот эта самая столовка. на первом этаже харчевали все, а на втором мы с комрадом баловали себя натовскими сухпаями.  а с левой стороны в снимок влезло здание аккумуляторной. в начале девяностых прапора спиздили и продали все аккумуляторы, которые там хранились. автопарк если чё, хуй бы выехал из боксов. 
вот так же как и немцы, мы с плаца маршировали на завтрак, обед и ужин, напевая весьёлые песенки.

а вот молоденькие деревца на снимке, при нас уже были пиздатыми липами