?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nordenburg. Крылово

Вчерашняя тема по железнодорожным вокзалам смотрю вам понравилась, поэтому сегодня продолжим.
Железнодорожная ветка в Норденбурге связывала Гердауэн и Ангербург, расположенный на Мазурских озерах.
Сегодня понять, что перед нами железнодорожный вокзал очень трудно, на это подсказывает лишь основание водонапорной башни и остатки рельс узкоколейки, на булыжной мостовой
IMG_3714

на вокзал пропускают только по купленным билетам, на входе установлен современный турникет
IMG_3719
на перроне установлен величественный памятник вождю всех народов. за ним величественно, прямо на там где были рельсы, стоит Свиноход
IMG_3720
как мы видим на этой открытке, на одном перроне было два вокзала, узкоколейный и обычный.
Kryіowo
здание узкоколейного вокзала уцелело, а вот на месте второго сейчас колхозный элеватор
IMG_3718
вид с привокзальной площади
IMG_3722
вход в вокзал
IMG_3723
зал ожидания с магазинами и кафе
IMG_3724
вот еще один вид на северную часть Норденбурга. в правом углу видна водонапорка, а за ней крыши двух вокзалов. на переднем наблюдается большой холм, это прусское городище. оно разрезано ровно по середине железнодорожными путями. вот так немцы относились к памятникам археологии.
ID014954-Nordenburg_Bahnhofpartie_1911
если смотреть на снимок выше, прямо за прусским городищем и за деревьями, стоит здание с остроконечной крышей. вот так это здание выглядит  сегодня.
IMG_3727
ну и на последок водонапорочка, с которой к моему удивлению еще не срезали бачок на металлолом
IMG_3715

Comments

ievon
May. 22nd, 2013 06:23 am (UTC)
Проезжая просторы Кёнигсберщины, обратил внимание на то что советским колхозам катастрофически не хватало площадей для своих несметных урожаев.
swinokotleta
May. 22nd, 2013 06:31 am (UTC)
у немцев по узкоколейке урожай моментально доставлялся в города, а в колхозах его складировали и он сгнивал