?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Tollmingkehmen. Чистые пруды

Продолжим железнодорожную тему. Сегодня у нас на очереди вокзал красавец, здесь у нас и надписи на стенах и водонапорная башня целая и даже остатки рельс присутствуют.
на перроне вместо отъезжающих у нас грядки с парниками
IMG_3237

надпись на стене фашистского периода, литовское название сменили на Tollmingen.
IMG_3240
привокзальная площадь, как всегда просторная и с круговым движением
IMG_3241
стекла в колхозе нет, приходиться разбитые окна кирпичом заделывать
IMG_3243
раньше здесь было оживленно

а сейчас по ж/д путям гоняют на машинах. верхний снимок сделан с этой башни
IMG_3246
под этими двух метровыми репейниками и двумя метрами говна наверное и сегодня можно отыскать перрон
IMG_3248
ну и бонусом вам верстовой столб, валяющийся в канаве в нескольких километрах от поселка
IMG_3235






 

Comments

swinokotleta
May. 23rd, 2013 05:09 am (UTC)
она реставраторов из Берлина заказывали
ievon
May. 23rd, 2013 05:28 am (UTC)
В Янтарном есть прекрасные двухэтажные сараи, еще Беккером построены для рабочих в 1893 году. А к ним пристройка советских времен. Вроде бы у тебя образец кладки перед глазами. Но нет. Как бык нассал.
swinokotleta
May. 23rd, 2013 05:41 am (UTC)
у меня кладку в доме в первый год литовцы делали, не успели второй этаж доложить, а на следующий год они в Испанию на заработки уехали. пришлось мне наших нанимать, на достройку. я их пиздил, в буквальном смысле, ибо за такую работу убивать надо.
ievon
May. 23rd, 2013 05:55 am (UTC)
Поверьте, друг мой, это не сложно. Ровно ложить кирпич. Ваш покорный слуга позапрошлой осенью в клубе сам выложил кусочек стенки. Получилось немного фундамента из булыжника и стена углом. Типа развалины. Так вот. Я не каменщик. Мастерок взял в руки первый раз в жизни. Немного терпения и отсутствие спешки дали отличный результат. Теперь имею возможность придумывать истории из разряда "городские легенды".