?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

загадко


традиционно пятничное загадко. вопрос как всегда прост, для каких целей строились это здание, какие функциональные нагрузки оно несло?
миллион ответов, как это делал в прошлый раз наш многоуважаемый Бугристый, не принимаются, ну максимум три версии.  желательно обосновывать ваш ответ, мне кажется так будет интересние когда я озвучу правильный ответ.
не стесняемся, разминаем свой мосх, влючаем образное мышление и отгадываем. на этот раз без приза, а то я сопьюсь тут с такими викторинами.



P.S.
мне кажется хрен вы отгадаете, ну разве что методом тыка.))

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
leffka
Feb. 12th, 2009 04:55 pm (UTC)
а может быть это коровник? =)
из арок каждая короффка отдельно выходит =)))
bugristy
Feb. 12th, 2009 06:09 pm (UTC)
больно элитные коровы получаются)))
(no subject) - leffka - Feb. 12th, 2009 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swinokotleta - Feb. 12th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffka - Feb. 12th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swinokotleta - Feb. 12th, 2009 06:18 pm (UTC) - Expand
too_joker
Feb. 12th, 2009 05:04 pm (UTC)
Вроде бы на уровне второго этажа идет ряд технологических отверстий - там был балкон по всему периметру? Квадратное здание? На первой фото проглядывается труба/колокольня
Буду лажаться:
1) кузница или нечто сталеплавильное (может, мастерская/заводик)
2) монастырь либо двор церкви (почему бы и нет :)
3) гостинница или казарма
Получилось больше 3-х, но в кажлдой паре они в чем-то близки и лишь уточняют друг друга.
swinokotleta
Feb. 12th, 2009 06:09 pm (UTC)
на счет трех версий это я от балды сказал, если есть что предложить пешы, главное шобы не 25 как у Илунчика
(no subject) - swinokotleta - Feb. 12th, 2009 06:10 pm (UTC) - Expand
fra_raimond
Feb. 12th, 2009 05:08 pm (UTC)
или
1) Гараж (в обоих смыслах), или
2) Пивоварня.
jurgenklinsmann
Feb. 12th, 2009 05:56 pm (UTC)
склад, например овощехранилище))))))
alvida
Feb. 12th, 2009 05:57 pm (UTC)
*мечтательно так*
Я бы в таком конюшенку сделала
ushanid
Feb. 12th, 2009 06:02 pm (UTC)
По моему это пожарная часть, с отделными выездами для конных, а позднее и автомобильных экипажей. Такая располагалась на первом этаже бывшего ремесленного училища в Кёниге.
jurga
Feb. 12th, 2009 06:55 pm (UTC)
+1 :)
bugristy
Feb. 12th, 2009 07:54 pm (UTC)
первым делом я подумал, что шибко похоже на замок, типа буквом П все такое заделаное будто флигеля, арочге во двор и се такое... типа похоже...
подумал про пожарку как и многие, типа много воротец для машинок, башня на заднем плане типа колонча или водонапорка в цистерны воду вдувать, но вот на маленьком дворике при алярме жопами толкаться на выезде как-то не с руки...
конюшни может быть, но зачем так много проемов, когда обычно, как мне кажется, ворота одни, а уж там стойлы внутри...
думал я, что это какой нибудь технический тракторный двор, но не уверен как там у бундесфермеров обстояло с комбайнами и сеялками... хозяйственный двор... форбург... опять замки...

и, уперевшись в версию замка начал вспоминать чо я видел, а чо нет... и смутно закружилось в пораженном моем мозгу, что вроде как в тильзите какой-то замок не бей лежачего вроде как...
http://www.castlesworld.ru/uploads/posts/thumbs/1194254762_9a.jpg
похоже?
http://forum.myriga.info/index.php?s=83aaf6c03ba32ada5ad836b29ad22911&act=Attach&type=post&id=7318
а труба на заднем плане ничего не напоминает?

2джо: трубу я заметил не читая твой пост...

в общем у меня такие версии
1) замок тильзит или его форбург
2) любой другой замок или форбург
2) внатуре фермерский гараж для плуга и бороны (хотя это малореально)
bugristy
Feb. 12th, 2009 07:56 pm (UTC)
опять же по периметру линия между 1-м и 2-м этажом вся в дырках под балки галереи кагбе...
(Deleted comment)
(no subject) - bugristy - Feb. 12th, 2009 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bugristy - Feb. 12th, 2009 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belyy - Feb. 13th, 2009 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bugristy - Feb. 13th, 2009 12:26 am (UTC) - Expand
оффтоп, зато про Калисо - too_joker - Feb. 13th, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
helgar
Feb. 12th, 2009 07:57 pm (UTC)
crematorium
bugristy
Feb. 12th, 2009 08:08 pm (UTC)
пруссия - мирная страна, у нас никого не жгли!))
(no subject) - swinokotleta - Feb. 12th, 2009 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bugristy - Feb. 12th, 2009 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leffka - Feb. 12th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
dragonmen
Feb. 12th, 2009 08:41 pm (UTC)
Бордель? :-)
sophia_orsetti
Feb. 12th, 2009 09:06 pm (UTC)
Не читая предыдущих ораторов: Пожарная часть? хотя как-то слишком проемы часто натыканы. Конезаводик, а окошки,чтобы лошадкам в темноте страшно не было?
_mne_
Feb. 12th, 2009 10:58 pm (UTC)
замок Тильзит
_mne_
Feb. 12th, 2009 11:00 pm (UTC)
хули тут обосновывать кстати :-)
mihalych
Feb. 13th, 2009 01:26 pm (UTC)
элементарно - это же нативный расово верный нацысский вытрезвитель.
зы: замог тельзит засуньте себе вжоппу.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

slov
swinokotleta
swinokotleta

Latest Month

March 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel