Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

slov

Венден. Музыка


я за время своих алкопутешествий побывал на нескольких десятках фестивалей, но с таким музыкальным сопровождением встретился впервые. музыка звучала с десяти утра и до самой ночи, группы сменяли друг друга, музыка лилась нон стоп. это был праздник души, проснувшись и позавтракав, наполнив первый стакан мегаохуительным латышским пивом, начинала играть волынка, потом вступали барабаны. больной головы и похмелья как небывало, жизнь начинала бить ключом))))
я из-за своей любви к пиву к сожалению не всех сфотал и не запомнил их названия, но музыка у всех была прэлестная. я слушал часами, тем более для удобства слушателей перед полянкой стояли лавки и столы и разливали хмель.
вот эти перцы круто пели национальные песни. мужской хор всегда круто.


Collapse )
slov

какая прелесть!


моя бурная юность начиналась на улице Невского, местом нашего тусняка был дворик между Спорттоварами и гаражом Балтфлота. примерно в году 1988-89 там начали тянуть теплоцентраль и наш дворик перерыли. при рытье канавы бульдозер вытащил огромный валун красного цвета. его уложили плоской стороной кверху и он стал своеобразным столиком. теплыми вечерами мы собирались возле нашего валуна, пили партвейн, лазали под юбки дефкам, слушали 101-й концерт депеша из хрипящего магнитофона. мы к нему привыкли, как будто наш столик всегда стоял здесь и был изготовлен специально для нас. но спустя очень продолжительное время канаву начали зарывать. прийдя однажды во двор мы не обнаружили нашего красного друга, он исчез. опросив работяг выяснили, что их начальник пригнал кран и грузовик отвез наш столик к себе на дачу.
в Кёнигсберге единицы уцелевших довоенных памятников, известно, уцелел и вот этот. вопрос, где его искать и как вернуть городу?
Первый гренадерский полк



уважаемые работники СМИ, давайте акцию замутим по поиску памятника, ведь его реально отыскать с вашими возможностями
slov

вот так бывает

выхожу я в конце рабочего дня из офиса и вижу, что мой джыпаг вскрыт, дверь раскурочена, сигналка неработает, панель выдрана, мафона нет. ну и хуй бы с ним, я к теме вещизма отношусь по филосовски,  сегодня заработал - завтра проебал. удивило другое, сразу три человека с нашей фирмы видели как вскрывают машину. один из наших работников ковырялся в своей машине на тойже стоянке и видел, как какойто мудаг трётся возле моей завывающей тачилы. второй работник убирал эту стоянку и видел тоже самое, что и первый. а третий это ваще пиздец, он припарковал свою машину прямо возле моей, увидел, что в моей машине сидит какойто хер и ковыряется с магнитофоном. он решил, что это мой друг сидит и слушает музыку. парень работает в одном кабинете со мной. это пиздец, я сижу в кабинете, мою машину разбирают, а он, видевший эту засаду, сел за соседний стол и промолчал.
как это называется? всеобщий похуизм? ладно бы это в городе произошло, а тут то на территории охраняемой базы, возле офиса, на глазах у сотрудников фирмы, которые только разводят руками и говорят, что падумали, что сигнализация сама сработала, а воришка это мой друх.
вот так бывает, похуизмъ это наше всЁ.